Офис-менеджер

11 Декабря

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Агрыз

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич"

Бизнес-Юрист - самая крупная Юридическая Компания в РФ, созданная в 2007 году. Единственная Компания на рынке, которая имеет более 500 офисов в России от Калининграда до Камчатки. Специализация Компании - Банкротство физических и юридических лиц, арбитражные споры.

Миссия Компания - предоставление качественных и честных услуг с заботой о Клиенте.

Мы ищем амбициозного и энергичного человека, желающего расти и развиваться, как профессионал, внутри молодой и дружной Команды.

Итак, готовы присоединиться к нашей команде и стать частью нашего успеха? Если Вас интересует достойный доход уже в первый месяц работы, если Вас интересует карьерный рост (все наши руководители вышли из должности специалистов), если у Вас есть реальные цели в своей жизни по достижениям и развитию – то мы именно та Компания, которая реализует все эти Ваши потребности и многие другие.

От Компании мы обеспечим Вам:

  1. Профессиональное обучение внутри Компании и у приглашенных лучших спикеров страны;
  2. Полноценное и укомплектованное рабочее место в современном офисе в центре города;
  3. Полноценный отпуск и больничный;
  4. Карьерный рост, возможность реализовать себя в успешной Компании, в дружной Команде профессионалов, где каждый сотрудник важен и ценен.

Условия:

  1. График работы – график 5/2 с 9:00 до 18:00;
  2. Оклад 40 000 рублей + Премия от продаж офиса;
  3. Работа в центре города, в современном офисе. Официальное трудоустройство;
  4. Испытательный срок 2 месяца;
  5. Место работы: филиал в городе присутствия (Адресов пока нет).

Требования:

  1. Опыт в работе аналогичного характера будет приветствоваться;
  2. Деловой внешний вид. Грамотная устная и письменная речь;
  3. Коммуникабельность, открытость, честность, организованность и умение быстро ориентироваться по ситуации;
  4. Знание CRM-систем, таких как: Битрикс24, Амо CRM, а также 1с будет преимуществом;
  5. Нацеленность на результат, желание помогать людям, расти и развиваться, как личность и как профессионал.

Обязанности:

  1. Встреча Клиентов в офисе новых и действующих, очаровать их своей улыбкой и расположить к Компании;
  2. Участие в продажах услуг;
  3. Развитие социальных сетей (личного бренда) и поиск новых Клиентов с помощью инструментов Компании (за дополнительную премию);
  4. Прием денежных средств, приём документов, передача дел в юридический отдел для последующей работы;
  5. Ведение отчетности по расходам и приходам офиса;
  6. Следить за чистой и порядком в офисе;
  7. Обзвон Клиентов с целью информирования Клиентов о ходе их дела;
  8. Мелкие поручения со стороны вышестоящего руководства.

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: менеджер, администратор, менеджер по работе с клиентами, банкротство, арбитраж, бфл, ассистент отдела продаж, секретарь, делопроизводитель, полная занятость, специалист, продавец-консультант, без поиска клиентов, банк, банковский сотрудник, коллектор, юрист.

Похожие вакансии

05 Декабря

Офис-менеджер( ХАЙЕР ИНДАСТРИ РУС )

Набережные Челны

Компания "ХАЙЕР ИНДАСТРИ РУС" Мы продолжаем стабильный рост и открываем поиск кандидатов на должность Офис-менеджер на Завод штампованных...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по переговорам в CDEK( Сдэк-Служба Доставки Экспресс Курьер )

Казань

от 65 000 до 90 000 руб.

Компания "Сдэк-Служба Доставки Экспресс Курьер" Мы, логистическая компания СДЭК, ищем талантливого специалиста по логистике для нашей команды!...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по офисным продажам

Набережные Челны

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "Росгосстрах" Более 100 лет Группа компаний «Росгосстрах» является лидером страхового рынка России, оплотом надежности и стабильности....

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по работе с клиентами (Запись клиентов на вводный урок / Теплые лиды)

Казань

от 50 000 до 90 000 руб.

Компания "Онлайн-школа Тетрика" Привет! Мы — онлайн-школа Тетрика, входим в проект VK Group! Мы гордимся тем, что являемся одной из...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер в отдел запасных частей

Елабуга

от 65 000 руб.

Компания "ТПК МТЗ-ТАТАРСТАН" ООО «ТПК МТЗ-Татарстан» предлагает Вам: - График работы: 5/2, понедельник-четверг с 08.00 до 17.00, пятница с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: